«Сухой» опроверг информацию о переносе производства в Китай

Компания «Сухой» никогда не планировала перенос производства из своего филиала в Комсомольске-на-Амуре в Китай. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает ИТАР-ТАСС . Представитель «Сухого» отметил, что в компании с удивлением узнали из СМИ о планах переноса производства из своего филиала в Комсомольске-на-Амуре в Китай. «Таких планов у компании никогда не было и не будет», — заявил он.

Ранее, 30 мая, первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь сообщил, что в руководстве авиастроительной компании «Сухой» рассматривают возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР.

По его словам, для роста производства на 15-20 процентов в год «Сухому» не хватает кадровых ресурсов. Левинталь также отметил, что в течение полугода по поручению правительства России по всей стране центры занятости предлагали работу на условиях компании, но желающих с нужной квалификацией не нашлось.

Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина является филиалом ОАО «Компания «Сухой». Основное производство — истребители семейства Су-27 (Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, СУ-30МК, Су-30МК2, Су-35 и др.). С 2003 года участвует в программе нового регионального самолета SuperJet 100.

ОАО «Компания Сухой» занимается изготовлением фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета. Окончательная сборка самолетов выполняется на производственных площадках Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». По планам Объединенной авиастроительной корпорации, объем производства филиала в Комсомольске-на Амуре к 2015 году должен вырасти в три с лишним раза по сравнению с 2010-м.

«Сухой» опроверг информацию о переносе производства в Китай: 1 комментарий

  1. Ну прямо как в шоу-бизнесе. Сегодня одно сказали. Завтра опровергли. Опять наверное журналисты виноваты, что разнесли непроверенную информацию. Но ведь с другой стороны дыма без огня не бывает. Где-то значит промелькнула информация. Или это трудности перевода с китайского? Кто-то что-то не допонял.В любом случае, надеюсь у правительства хватит здравого смысла, чтобы такую легендарную марку сохранить в своем отечестве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *